воскресенье, 19 августа 2012 г.

Всем привет:) Это еще одна попытка начать блог. Всё понять не могу, почему я так быстро перегораю этими блогами. Загораюсь, пишу, потом прекращаю. Прошло полгода, а я ничего сюда не писала. Эти полгода для меня были за год. Экзамены, последний звонок, выпускной, переезд, поступление, отдых... Новые люди, новые знакомые, новое всё. А ведь это только начало, самое новое впереди, 2 недели осталось, я в предвкушении.
Я хочу вести блог, но это сложно. Может потому что все, кого я читала, покинули свои блоги. Может просто тупо нет времени или не хочу его тратить. Но всё же попробовать опять стоит:) Не знаю на сколько меня хватит) 
Скоро будут новые записи:) А пока вспомните хотя бы как я выгляжу)

2 комментария:

  1. вэлком!)
    на кого поступила и куда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ТГУ (тюменский государственный университет) на экономику:)

      Удалить