вторник, 21 августа 2012 г.

последний звонок

Просто чтобы вы знали, как проходил наш последний звонок. 
 
 
Последний звонок - это действительно важный момент в моей жизни. Он бывает один раз в жизни. А ведь целых одиннадцать лет мы учимся, чтобы оказаться на этом месте. Для меня школа - это что-то родное. Ко мне всегда там относились, как к родному человеку. И я отвечала тем же. Я всегда старалась участвовать во всех мероприятиях, кем я только не была и что я только не делала для школы: и ездила на олимпиады, и играла в волейбол, и вела концерты, и участвовала в районных конкурсах, и состояла в Большом Совете. Эти все мелочи создавали меня, мой характер. Всё это пригодится в моей новой жизни. 
Грустно как-то прощаться с этим всем, но нужно уметь начинать новую жизнь. Но не сказать спасибо своей школе я просто не могла.
И мы сказали. С помощью нашей программы, которую мы готовили 5 месяцев. Всё было отлично: выступили замечательно, получили положительные эмоции. Конечно, я наплакалась. Начала плакать, как только мы начали выходить. С первой секунды, блин, представляете?) Но самое трогательное было то, как поздравлял наш первый учитель и то, как рассказывал стих мне мой братик. Там я просто не могла остановить слёзы. Никогда не забуду. Наплакалась-наплакалась вначале, зато потом наше выступление прошло идеально. Этот день я буду вспоминать всю свою жизнь, очень уж много приятных моментов связано с ним.

2 комментария:

  1. хорошо, что тебе так повезло с школой и коллективом в целом.
    с выпуском:)

    ОтветитьУдалить