четверг, 23 августа 2012 г.

Привет моим читателям:) Я досиживаю последние деньки дома, отдыхаю, наслаждаюсь спокойной жизнью. В скором времени этого будет не хватать. Поэтому можно просто бездельничать и не заморачиваться.
Сегодня проснулась, сделала все дела и теперь полностью свободна, делаю всё, что хочу: смотрю каникулы в мексике, пью кофе, слушаю музыку, делаю маски разные и обрабатываю фотки.

Вчера было день рождение у моего братика. Меня это особо не напрягало, потому что его друзья играли в других комнатах, а меня никто не трогал. Разве что немножко утром нужно было помочь накрыть на стол, но это мелочи. Вечером посидели с родными на улице, пожарили шашлыки и, даа, мои любимые овощи на гриле:) Всё спокойненько, мило. Приятно проводить так время, ведь в последнее время я не так часто вижу своих дедушку с бабушкой)
Что касается подарка. По-моему, самый важный подарок - это маленькая красаавица. Кошечка - британская, гладкошерстная, голубенькая. Я не люблю кошек, даже больше скажу - иногда они меня раздражают, но как только увидела свою, я только и умилялась. Сейчас она ко мне привыкла, я с ней как с ребеночком по дому хожу, разговариваю) У нас с ней такая идиллия: я сижу пишу сюда, а она рядышком спит:)

Вчера вообще собиралась погулять, а сегодня ехать по магазинам с Людой. Но мы поругались немного из-за ерунды, поэтому мы остались и без прогулки, и без шоппинга. И вчера я сидела дома, не стала звонить своему другу из-за того, что у нас странные отношения последнее время. Ну хотя об этом не в блоге. Зато я наделала парочку фоток и поменяла в оформлении старые фотки.

Сегодня вечером буду смотреть Сдохни, Джон Такер и отдыхаать:) Посоветуйте мне еще что-нибудь в стиле "Дъявол носит Прада" или в стиле "Дрянные девченки" и "Оторва". А то надоело смотреть странные фильмы типа "Любимый учитель", "И наступит тьма". Что-то легкое бы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий