понедельник, 27 августа 2012 г.

Всем доброго дня. Давненько я не писала из-за того, что мне ужасно лень обрабатывать, просматривать новые фотки. Это странно даже как-то. Сейчас буду писать в блог и параллельно просматривать фотографии.
Что я хотела рассказать вам так из новенького. Я заболела, да, меня это очень огорчает, хорошо хоть совсем немного, я могу гулять при желании, но утром, когда я просыпаюсь, болезнь дает о себе знать. Последние дни немного странные, потому что я почти не гуляю, ну только в пятницу прогулялись с Софой, в суши сходили, в субботу на минут 20 вышла. А остальные дни я сижу дома. Но в этом есть и свои плюсы: я наконец-то составила список книг, которые я буду читать. В этот список вошли такие книги, как книги Карнеги Дейл, Исаевой (психология, нлп), Ремарк "Жизнь взаймы", Бронте "Джейн Эйр", Набоков "Лолита", Себастьян Жапризо "Ловушка для золушки" и несколько других. Сегодня попытаюсь поискать эти книги у нас, если же не смогу найти, придется ждать среды, покупать в Тюмени. Если кто-то читал - отпишитесь.

Хотела вам показать свои новые духи. Я в них влюблена, если честно:) К сожалению, не уверена, что они есть во многих магазинах, покупала я их в испанском Duty free. Выбор был между Escada и именно этими. Как обычно последнее слово за папой, он меня никогда не подводит, когда я не могу из чего-то выбрать, он выберет и я потом радуюсь, что взяла всё-таки эти. Это Viva la juicy от Juicy Couture. Кто не знает - это одни из самых любимых и часто обсуждаемых бьюти-блогерами YouTube. Я когда гуляла по городу, мне уже 2 раза говорили, что отличные духи, спрашивали что это:) Так что я делаю свои выводы;)

И еще несколько новых фотографий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий