четверг, 2 февраля 2012 г.

Новый год №2. Отмечали 8 января, так как все-все разъехались на новый год и из-за чего мы не смогли отпраздновать вместе. Фоток было мало, ну знаете так бывает %)

Потом еще гадали после 12. Классно так, только вот домой страшно было идти, хоть нас и проводили:D
А это фотографии из одного дооброго утра:) 

А эта фотография с тех выходных, когда у моих родственников было день рождение. Все удивлялись, что это Кристина, ведь она же всегда маленькой была:) 
Еще танцевала с папочкой:)
И еще кто подумал, что я жена моего папы:D 
Вообщем, очень хорошо было:) давно не виделась с родственниками всеми:)
Кстати, кто догадался, что с моей тетей у нас разница в 12 лет, м?) Вряд ли кто-то;)

Всем пока, девочки:) С меня еще одна-две записи;) Не пугайтесь последней фотки, мисс тоналка без тоналки и вообще всей косметики - это должно быть страашно:D
Xo-xo:*

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить