четверг, 1 сентября 2011 г.

последнее 1-ое сентября.

Вот блин, как же мне жаль, что у меня столько-столько интересного происходит, а в блог написать не успеваю потому что одно событие за другим происходят:)
Но всё-таки написать про последнее первое сентября я хочу, хоть я и подустала:)
Вечером-ночью 31 августа нам папа и мама уже привезли тортик из Тюмени:) Очень-очень вкусный, там где его заказывают родители - так афигенные тортики. Покушала тортик, а после собиралась и ностальгировала:)
Утром я проснулась, сразу же начала собираться, приехала бабушка поздравить:) Подарила  розочки, клубнику и конфеты, так приятно:) С хорошим настроением попила кофе с тортиком и конфетками.

В школу линейка прошла очень хорошо, мы выводили детишек, рассказывали стихи и дарили подарки. Наверное, из-за того что я почти всю линейку прокручивала стих в голове, я и не разревелась. Это хорошо. Нет ну вы представляете, мы уже в прошлом году, в 10 классе, на 1 сентября заплакали почти все с девченками... Это просто нереально. Как же я всех люблю и буду скучать по школе, что даже думать об этом не хочу.

 Надеюсь все меня находят;) Я теперь самая светленькая, мур-муур:)
 После линейки мы поехали с подругами-одноклассницами в центр, погуляли там и посидели в суши-баре) Когда я приехала домой, мы все вместе поужинали, папа съездил специально и заказал шашлыки в кафе:) А вот сейчас я сижу ем клубнику и прокручиваю всё:) И вот если честно, я не верю, что завтра я уже буду учиться. сидеть и писать. сидеть и слушать. Не-ве-рю. Но ужасно хочу всю эту суету, люблю:) И, кстати, завтра у нас тоже хорошиий день:) После учебы я буду собираться в клуб со всеми нашими одноклассниками. Так что отметим все вместе с шампанским и конфетамии^^
А как прошло у вас первое сентября?
 Фоток большая папочка, будут познее вконтакте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий