четверг, 11 августа 2011 г.

6-ка лучших сериалов

С чего начинается спокойное утро каникул или просто выходного дня? Не знаю как у вас, но у меня почти всегда так: я включаю компьютер, иду умываться, начинаю загружать серию сериала, иду готовить кофе и что-нибудь сладкое, потому что ничего другого есть утром не могу и после начинаю завтракать за фильмом:)
Маленькое предисловие. Я думаю, понятно о чем пойдет речь. За год я просмотрела много сериалов по интернету, многие из них войдут в "6 лучших сериалов по версии Miss K."
Думаю, для людей, которые как раз ищут что бы можно было посмотреть, эта запись пригодится.

Пожалуй, начну с самого первого сериала, который я посмотрела в интернете. Это был Gossip Girl. Мне кажется, этот сериал самый лучший и для меня он, определенно, первый. Он про жизнь богатых молодых людей, про вечеринки, Нью-йорк, любовь, дружбу, и, кстати, одна цитата очень четко показывает, что у них там происходит:D
"Сплетница" - это сериал про компаниюю молодых людей, в которой Серена, которая спала с Деном, который спал с Ванессой, которая спала с Чаком, который спал с Блер, которая спала с Нейтом, который спал с Сереной"
Любой блогер уж точно должен его посмотреть)
Любимые герои: Блэр, Чак.
 Далее не будет описания или будут небольшие пометки, так как про любимый сериал я уж написала, а следующие сериалы для меня просто на одном уровне, но я их тоже безумно люблю и это не значит, что их смотреть не стоит. Стоит, еще как:)

"Барвиха. Золотые" Если честно, я особо и не знаю сериалов такого типа, именно от русских. Но этот сериал определенно сделали качественно и интересно. Многие, правда, говорили, что его списали с Gossip Girl, но это все равно не так, там же разный сюжет, да и даже если бы списали, то это было бы все равно интересно)
Любимые герои: Антон, Вика.

"Милые обманщицы" Это немного другой жанр, не такой как я люблю, но цепляет и просто героини такие приятные.
Любимые герои: Элисон и Ханна.
"90210 Новое поколение"
Любимые герои: Наоми, Лем, Адриана.

"Чертовки" или "Адские кошки". Я люблю фильмы,сериалы про черлидеров и просто люблю черлидинг. Поэтому я просто не могла пропустить этот сериал:) А да, еще и моя любимая актриса была в главных ролях.
Любиые герои: Cаванна, Элис.

"Гимнаски" Сейчас как раз его смотрю. Безуумно нравится! Часто трогает, потому что я люблю все эти соревнования.
Любимые герои: Лорен.




Комментариев нет:

Отправить комментарий